НАЗАД | INDEX | ВПЕРЕД

***

[ї] Это то, с чем мне придется много работать в моих сценариях, а я не вижу, чтобы другие делали то же самое. Вам действительно надо тщательно конструировать сценарий для того, чтобы получить нечто, похожее на этої небольшая игра между мной и зрителем.

Морден попытался понять, что представляют из себя послы. Морден смог отыскать важный центаврианский артефакт. Морден помог избавиться от жуликов. Морден спас карьеру Лондо и ничего не попросил взамен.

Тем не менее, мы чувствуем, что Морден "плохой". Кош отбирает у нас шанс на бессмертие. Отказывается вмешиваться в дела других. Он явно нас изучает. Пугает одного из наших основных персонажей, Талию, по непонятным причинам. И, тем не менее, мы считаем, что Кош – "хороший". Если кто-нибудь спросит, то я просто в восторге, работая над этим сценариемї

Почему Лондо? Потому что он был тем, кто правильно ответил на вопрос Мордена. Все происходит в зависимости от того, кем является человек. Амбиции Г'Кара недостаточно велики; Деленн старается не попадать в компанию с ними; Кош против них; представители Земного Альянса удерживаются на дистанции; неприсоединившиеся миры недостаточно великиї вот мы и получили, что хотели.

Может быть больше подходящих ответов, чем один, но ни один из них не лучше других. Определенное количество сомнений, ностальгии, амбиций, расстройства и чувство обреченности. Лондо соответствовал всем этим требованиям, когда ответил на вопрос Мордена.

Я уже устал от этого. Рабочее название шестой расы – Тени. Дэвид: "Яблочко!" И снова, как Вы уже указали, люди работают здесь на разных уровнях. Я пытаюсь, где могу, заставить одну и ту же сцену, выполнить больше, чем одну задачу. Спор в холле – хороший этому пример. Сценарий заставил человека оказаться между Г'Каром и Лондо. Никакой другой расы. Должен быть человек. Из-за того, что становится постоянным нахождение кого-то между двумя сторонами в войне, что четко вписывается в картину последующих сцен в других эпизодах.

Явно, что первой, самой важной вещью в этой сцене является издевка, юмор. Оно должно работать именно на этом уровне, и вот как это пришло ко мне в самом начале: просто издевка. Затем, когда пришлось все это описывать, я начал поглядывать на многие вещи, стараясь найти дополнительное значение вещей, я обнаружил способ сделать немного, (очень мало), для визуализации того, что я смог обнаружить. Никакого значения увидел ли это кто-нибудь или нет, здесь не существует. Это все не должно было стать чем-то значительным, просто небольшой предмет для иронии позже.

У Лондо нет Ока. Если он не сможет найти его, то вся его карьера разрушится. Единственная вещь, которая удерживает его на Вавилоне 5.

Это и является основной причиной того, что Морден не обращается к Земному Альянсу.

Да, рейдеры ушли навсегда.

Re: Счастливый или несчастливый конец Подобный в "Пророчествах и Предсказаниях"ї Я просто не знаю, как его классифицировать. Каждый может получить то, что он хочет. Но это может быть хорошим и плохим. Я бы сказал, что это закономерный конец. Мы все делаем для того, чтобы было всего поровнуї один человек может быть воплощением всего хорошего, но кому-то приходится платить или его прижмут.

Подобно Толкиену или Джонатану Кэроллу, чьи великолепные книги сначала очень хорошие и достаточно комфортабельны для пониманияї но постепенно уносящие Вас куда-то в неизвестность и становящиеся темными и непонятнымиїя постарался воплотить такую же структуру и в Вавилоне 5. Похоже, что он превращается в довольно неплохой клип при относительно известной фабуле. Сейчас моя работа заключается в том, чтобы пройтись по всей истории с дубинкой и дать ей хорошую трепку. "Парламент" был просто нечто предварительной пробы сил. А "Небо, полное звезд" хорошая, солидная трепка! Эпизод этой недели, "Пророчества и предсказания", – еще одна трепка, даже большая, чем та, которая была до нее.

Есть еще два "ударных" эпизода: "Встречи с Прошлым", который связан с судьбой Вавилона 4 и "Кризалис", последняя серия сезона, которая может сыграть роль ядерной бомбы, нежели простой дубинки. Таким образом, примерно четверть всех серий этого сезона – "сюжетные". Их количество в течение второго года – до трети. Третий год, (пожелание Нильсена), половина на половину. Четвертый год будет "ударным на три четверти. А пятый полностью "ударный".

Дайте разобраться и внемлите. Похоже, что проблема, с которой Вы сталкиваетесь в сериале, заключается в основной структуре. У Вас есть введение, развивающийся сюжет, апофеоз, а затем снижение темпов. Кроме экспериментальных театральных постановок, которые составляют всю базовую структуру для всех фильмов, пьес и телевизионных сериалов.

"Твин Пикс", которые вы приводите в пример, не может служить хорошим примером, так как, с моей точки зрения, в них не решалось, ровным счетом, ничего. Так что они стали попыткой привести зрителя в разочарование, что и послужило причиной их прекращения.

Первый пакет эпизодов Вавилона 5 был более обращен внутрь себя потому, что, как Вы помните, мы стараемся перенести зрителя в само действие и делаем это, не поражая их и не отпугивая. Мы становимся более хитрыми и уходим глубже в сюжет сериала. В некоторых случаях, как, например, в "Небе", некоторые части истории пересмотрены, а некоторые остались без изменений. В целом, мы думаем, если у Вас история с понятным концом класса "Б", то вам придется просмотреть и историю класса "А", несколько закрытую.

"Пророчества и Предсказания" и "Встречи с Прошлым" являются теми эпизодами, которые, как мне кажется, являются именно тем, что Вы ищите. История "Пророчеств" пересмотренаї но этот эпизод не является историей класса "А", но в ней имеется нечто необычное для истории класса "Б", которая начинается с того, что в ней есть много чего для этого сезона. И эта история заканчивается, а не просматривается, если Вы хотите понять разницу.

То к чему Вы обращаетесь к последнему отрывку музыки в "Пророчествах" – именно то, что я пытаюсь разрешить. Та музыкальная тема, которая там использована, не то, что мы используем в других случаях. Я предложил Крису оставить ту же тему, что была использована во второстепенных частях, которая звучит трезвее, печально, волнует. Только что мы просмотрели сцену взрыва Вавилона 5, создание музыки именно для этой сцены показалось нам хорошей идеей. Проиграйте ее снова, затем прослушайте обычную тему, и Вы поймете разницу.

Мы сделали многое по темам в течение сезона и планируем сделать еще больше музыкальных тем для всех наших персонажей. Мне очень нравится интерполировать части темы Вавилона 5 в различные части сериала; тот небольшой кусочек в самом конце "Пророчеств" кажется мне очень хорошим.

Re: Музыкальна тема в самом конце "Пророчеств". Я думаю что именно я, (но могу ошибаться), предложил Крису, нашему композитору, чтобы мы смогли использовать именно эту тему, но более минорно, нежели мажорно, что делает ее очень печальной, но очень значительной. Вцелом, хотя, я всегда говорил Крису поработать над нейї сделать и идти так далеко в музыке, как он хочет. Если тема заходит слишком далеко, мы всегда можем ее сократить или приглушить. В основном, я предпочитаю рок-н-роллї люблю, когда громко, и мне она очень нравится. Этот сериал часто "от стенки к стенке". Крис сочиняет 20-25 минут для каждого эпизода; в большинстве часовых серий используется 13-16 минут на каждый час серии. А мы его часто просим сделать что-то очень длинное. На телевидении музыка используется для того, чтобы прикрыть переход от одной темы к другой (10-20 секунд), или создать настроение в начале или в конце сцены, или на выходе (1 минута – 1,5 минуты, в среднем). У нас есть много, МНОГО мест, где музыка звучит до 2, 3 и даже 4 минут. Думаю, что в одном из эпизодов у нас есть место, где музыка звучит в течение 6 минут. Просмотрите третью сцену "Пророчества и Предсказания" и увидите, сколько музыки мы туда включили, просто нон-стоп.

Сцена в лифте, которую я писал довольно долгої мной руководила очень простая вера в то, что проходит через весь сериал Вавилона 5: вникнуть в один очень важный момент, как минимум один хороший характерный момент, один серьезный моментї в один момент или сцену, которая могла бы быть очень смешной.

Я люблю юмор. Мне нравятся персонажи, способные предстать перед нами с другой стороны. Если существует какой-то настоящий тест на искренность, то он должен быть на существование у личности чувства юмора, так как он требует самовыражения. И всегда существует непреднамеренный, (со стороны персонажа, по крайней мере), юмор.

Отношения научной фантастики и телевидения или слишком серьезны, грубы, вынужденыїили эти отношения не воспринимаются ВОВСЕ, выглядят неуклюже.

Мне, в качестве зрителя, очень нравятся сериалы, заставляющие напрягаться. Которые показывают Вам что-то очень смешноеї а потом с размаху бьют Вас чем-то очень драматичным. Таким был Хилл Стрит, сейчас к таким относится Пикет Фенсесї а почему не научная фантастика? Я также обнаружил, что юмор может Вам помочь показать некоторые стороны персонажа, которые невозможно показать другим способом. Сцена между Лондо и Г'Каром в лифте в "Пророчествах и Предсказаниях", например. Она показывает нечто в характерах обоих, что не нужно говорить вслух.

В целом, вы не видите света, отраженного от других объектов при взрыве, потому что эти объекты не расположены достаточно близко, чтобы дать отражение. Теперь, в "Пророчествах", которые выходят через пару недель, эти взрывы происходят около большого объекта и там, действительно, мы можем видеть отражения.

Чтобы получить настоящего начальника станции и представителя Земли может быть несколько непонятным, когда кто-то должен отдавать приказы. Так это чище; и ничем не отличается от парусников 18-го столетия и до них, когда на каждого капитана смотрели и ожидали от него действий как от представителя своего государства.

Однако существует еще один пункт, над которым еще надо поработать, о котором вы узнаете в "Рейд-отряде" ["Пророчествах и Предсказаниях"].

Да, это действительно, настоящий текст сценария. И в сценарии содержатся описания сцен, диалоги, направления. (В противовес популярному мнению, что актеры не просто читают свои тексты, подготовленные чьими-то развязанными идеями, и когда появляются на сцене.) в моем сценарии содержится большое количество подробностей, с предложениями, как должна двигаться камера, примечаниями об объективах, возможности изменений и т.п. Типичной сценой могла бы быть следующая: EXT.BABYLON5 – ESTABLISHING. Корабль разгрузчик вывозит груз с транспорта, пришвартованного около станции. Присмотритесь к кораблю, прослеживая его до тех пор, пока он не дойдет до швартовки, а затем загляните в КУПОЛ НАБЛЮДЕНИЯ, где мы сможем увидеть капитан-лейтенанта Иванову около консоли с чашкой в руке и глядящей невидящим взглядом на лестницу, когда рядом с ней появляется Синклер. ИВАНОВА: "Терпеть не могу утренние часыївсегда трудно было вставать, когда темно. СИНКЛЕР: "Мы в космосе. Там всегда темно". ИВАНОВА, (с безысходностью): "Я знаюї я знаю". (Это, кстати сказать, одна из переделок в серии.) (Страница сценария, напечатанная через один интервал, вмещает такое же количество слов, как в романе, напечатанном через два интервала, примерно 225-250 слов на каждой.)

В: Почему корабль записан на имя Леди Ладиры, а не на имя Лорда Киро? О: Ладира была теткой Киро и большая часть имущества/денежных средств, записаны на ее имя.

Думаю, что Око было передано на следующий день, так что есть нечто связующее между видением Ладиры и сценой в покоях Лондо.

В: Что случилось с Оком? О: Оно находится дома, и его все могут видеть.

Не хочу Вас расстраивать, но корабль пиратов вращается. Снова посмотрите на него. Это особенно хорошо видно, когда он сфотографирован сзади на фоне Вавилона 5. Вы можете видеть вращающуюся круглую часть корабля (с причальным модулем в центре). См. также: Пророчества и предсказания Вавилона 5 Энциклопедия Ксенобиологии: Центавриане Энциклопедия Ксенобиологии: Пираты Перевод: Вячеслав Смирнов # 117 "Цена милосердия" ("The Quality of Mercy") Ключевые моменты

Смертная казнь применяется только в случае бунта или измены.

Данные, полученные с помощью телепатического сканирования, не являются доказательством в суде. Лишь несколько членов Пси-Корпуса занимаются уголовными делами, не из-за отсутствия потребности в этом, а потому, что эта мера создает сильный стресс.

Медицинская помощь на станции оказывается даже тем, кто не может себе этого позволить.

Тюрьма на станции уже переполнена, нет ни одного помещения, где бы могли содержаться осужденные.

Земля овладевает технологией стирания разума у людей и имплантирования новой памяти. Это используется в качестве наказания или реабилитационной меры. Член Пси-Корпуса наблюдает за процессом стирания, выполняя контрольное сканирование до и после работы, чтобы удостовериться, что стирание произведено. Какие вопросы остались без ответов ?

Что доктор Франклин будет делать с машиной?

Будет ли это когда-нибудь показано снова?

Будут ли доктор Франклин и Джэнис Розен видеться в следующих эпизодах?

Оценивая свою реакцию во время сканирования, показалось, что Талия не проходила подготовку по работе с тяжкими преступлениями. Тогда почему она проводила сканирование убийцы в колонии на Марсе, месте, где преобладает человечество и где, возможно, близко присутствие Пси-Корпуса?

Центавриане заявляют, что Земля является их потерянной колонией. Должно быть, это поспешное утверждение раскрывает центаврианскую физиологию в данном эпизоде.

Что же сказал Лондо Ленньеру в конце эпизода? Что это было у Лондо? Чем он манипулировал картами? Читайте в Энциклопедии Ксенобиологии : Центавриане. Говорит Стражинский

"Из всего того, что я написал, только одна вещь, которая меня интригует не менее, чем на 100% это "Цена милосердия", потому, что я писал это, будучи абсолютно больным гриппом и абсолютно не помню, что там написано. Это так и есть, тем не менее я счастлив, особенно от того, что история Вавилона 5 с Лондо и Ленньером, которые появляются, замечательна.

Телепатам Пси-Корпуса не разрешается сканировать подсудимого официальным методом, связанным с совершением преступления. Это нарушает правила ведения процесса. Даже если сканирование требуется, оно просто не разрешается.

Сканирование является подготовительным этапом для заключенного стать "мозговой болванкой", своего рода заготовкой для загрузки новой личности. Это – смерть личности, смерть собственно разума. Отсюда черные метки на символе Пси-Корпуса.

В: Воздействует ли каким-то образом Сеть на сериал? О: Первоначально я давал комментарии по поводу некоторых законных аспектов деятельности Пси-Корпуса в "Цене милосердия", но когда так много людей проявляют интерес, и когда я увидел масштабы замешательства по этому поводу, я воспользовался случаем указать, как работают аспекты законности, когда пришло время заканчивать эту серию, отвечая, таким образом, на вопросы. Главная причина, по которой я решил начать это общение, несмотря на значительную обескураженность и недоверие с моей стороны, это то, что, я думаю, кое-что может быть использовано, и потому, я полагаю, что желание обнародовать то, что вы создаете, и даже потому, что публикуется множество критических материалов о вкусе или личных предпочтениях. Иногда (довольно часто) я изучаю кое-что из дискуссий и корректирую что-то, и эти изменения, в конечном счете, отражаются в показе. В дополнение, я от начала до конца прокомментировал законные аспекты деятельности Пси-Корпуса в "Качестве милосердия", но когда так много людей проявляют интерес в том, как это работает и, когда я заметил некоторую степень смущения по этому поводу, я воспользовался случаем указать, как законные аспекты работают, когда пришло время завершать написание серии, ответив, таким образом, на вопрос. См. также:

Энциклопедия Ксенобиологии o Центавриане o Пси-Корпус ВНИМАНИЕ! НЕ ПРОПУСТИТЕ ЗАВТРАШНИЙ ЭПИЗОД!

Развязка первого сезона.

Прощание с Синклером.

Начало смутных времен.

Прощание со "второй внешностью" Деленн.

Один из лучших эпизодов первого сезона! Перевод: Роман Смирнов # 118 "Вавилон четыре" ("Встреча с прошлым") ("Babylon Squared") Краткое содержание В Секторе 14 происходят странные явления. Синклер посылает пилота исследовать необычные выбросы энергии. Пилот возвращается, но он мертв. Синклер и Ивановы поражены результатами обследования – пилот умер от старости. Выясняется, что энергия излучается из области, в которой четыре года тому назад исчез Вавилон 4 – станция Земного Альянса. Неожиданно Синклер получает сообщение от майора Кранца, пропавшего командира Вавилона 4, который просит о помощи. Синклер приказывает всем спасательным кораблям отправиться в Сектор 14. В это время посол Деленн отправляется на крейсер, где находятся члены Серого Совета – правящего органа Минбара. Совет сообщает ей, что она избрана новым духовным лидером минбарцев. Однако Деленн отказывается, ссылаясь на незавершенность своей миссии на Вавилоне 5. Она должна выяснить, не о землянах ли говорит древнее пророчество. Серый Совет сожалеет о ее отказе, но исключает ее из своих членов. Деленн вновь возвращается на Вавилон в качестве посла Минбара. Синклер и Гарибальди прибывают на Вавилон 4 и встречаются с майором Кранцем. Он встревожен странными вспышками и нарушением работы систем. Он поражен известием, что Синклер и Гарибальди прилетели с Вавилона 5. Он объясняет, что через несколько часов после запуска систем станция начала перемещаться во времени. Он не знает, как долго все это продолжалось и в каком времени он находится. Во время эвакуации Синклеру открывается видение: на Вавилон 5 нападают инопланетяне, Гарибальди жертвует собой, запуская ядерный реактор, и станция взрывается. Кранц показывает Синклеру и Гарибальди странного инопланетянина по имени Затрас, который неожиданно появился на станции. Затрас объясняет, что прилетел из другого времени, его послал "Единственный", духовный предводитель рас всей галактики, Задача Затраса отправить Вавилон 4 в другое время, чтобы станция помогла одержать победу над ужасным врагом. Неожиданно появляется "Единственный", одетый в голубой скафандр. Затрас, исполняя какой-то приказ, передает ему странный блестящий предмет, и фигура в скафандре исчезает. Начинается вибрация станции, и Затрас оказывается придавленным рухнувшей колонной. Синклер хочет спасти его, но инопланетянин просит его уйти, заявляя, что должен остаться здесь. Синклер, Гарибальди и Кранц улетают. Неожиданно рядом с ним появляется "Единственный". Наблюдая за отлетом кораблей, "Единственный" снимает шлем – это был постаревший Синклер. Вавилон 4 вновь исчезает во времени. Ключевые моменты

Вавилон 4 был украден людьми из будущего, совершенно ясно, что это произошло по указанию Синклера в тот период времени для того, чтобы его можно было использовать в качестве базы для ведения боевых действий во время ужасной войны между силами света и тьмы.

Синклер станет большим военачальником, возможно командующим сил света в этой войне.

В какой-то момент, задолго до своего участия в исчезновении Вавилона 4, Синклер сбежит откуда-то, (скорее всего с Вавилона 5, см "Пророчество и Предсказание"), что будет почти захвачено некими существами, олицетворяющими зло. Гарибальди остается для того, чтобы принять участие в бою, но он заставит Синклера покинуть станцию. Имеется воспроизведение описываемой сцены.

Серый Совет прекратил войну по причине предсказания Валена, почитаемое лицо (см. Говорит Стражинский), заявляет, что люди, или по крайней мере некоторые из них, имеют судьбу, в которую минбарцем непозволительно вмешиваться.

Деленн находится на Вавилоне 5 с целью изучения человечества и определения точности пророчества. Какие вопросы остались без ответов ?

Появится ли Вавилон 4 снова? Если это так, то когда?

Был ли это действительно Синклер в скафандре? Если нет, то кто или что это было?

Что старался предотвратить Синклер?

Кто ожидал Деленн и Синклера?

Удержит ли Деленн свое положение в Совете?

Каково предназначение трилюминария?

Что происходит во время "озарения" Синклера? Кто или что напало на станцию? Имеет ли это отношение к уничтожению станции, как это предсказывалось в "Пророчествах и предсказаниях"?

О чем говорил полусумасшедший человек, когда он кричал "чудовища" и сказал: "Я вижу тебяїдумаешь не могу?" (см. Пробуем решить загадки)

Является ли крейсер Серого Совета тем же местом, куда Синклера забрали во время Битвы на Рубеже? (см. "Небо полное Звезд").

Почему Деленн так уверена в том, что ей необходимо остаться на Вавилоне 5, даже подвергая риску свой статус в Совете?

Какое, по мнению Деленн, грядет "изменение" ? Пробуем решить загадки

Ни одна из рас не демонстрировала свою способность путешествовать во времени. Тем не менее, в пределах жизни Синклера, технология должна была развиться, должны были быть совершены новые открытия, или она должна была быть передана народом из глубокой древности или будущего. Появилась ли она уже? Если это так, то кому она принадлежит? Народ Затраса мог бы быть тем самым народом, который был бы в состоянии поделиться этой технологией.

Голос, говорящий с Синклером зваучит как голос Деленн, но ее лицо не показано специально. Предположительно, для этого имеются причины; Деленн готовится к некоторым переменам, которые изменят ее внешность.

По завершении своего прыжка сквозь время, голос, (предположительно принадлежащий компьютеру), объявляет, что можно дышать. Почему раньше нельзя было дышать? Явно, Затрас не сталкивался в затруднении с дыханием ранее, значит это что-то должно быть другим, что не позволяло Синклеру дышать в обычной атмосфере?

В прошлом, когда мы видели членов Серого Совета, у них на лбах были серебристые треугольники ("Небо Полное Звезд" и "Пророчества и Предсказания" в сцене посещения Деленн Морденом). Однако в этот раз никаких треугольников не видно. Что означают треугольники и что заставляет их появляться? (см. Говорит Стражинский).

Похоже, что атакующие силы в видении Синклера невидимы. Если присмотреться, то можно заметить, что люди Гарибальди ведут огонь беспорядочно и в различных направлениях, словно им не известно, где находится противник. Вряд ли они использовали бы огнемет, если не смогли прицелиться в проивника. Когда неизвестные силы в конце концов прорываются через стену, то их затягивает внутрь, но что их заставляет сделать это остается загадкой. Это объясняет то, о чем говорил полусумасшедший на Вавилоне 4; у него тоже были видения о битве против невидимых противников.

Единственным примером невидимости, который мы могли наблюдать в предыдущих, до этого эпизода сериях, был в "Молитве Войны" и он был использован военными Земного Альянса, предполагая, что возможными противниками были люди.

Гарибальди неожиданно вспоминает происшествие двухлетней давности. Это может предполагать, что озарение Гарибальди (если это действительно было им), было отнесено на два года в будущее, что определяет год событий как 2260, третий сезон сериала. Примечание o Вавилон 4 больше по размерам Вавилона 5. Говорит Стражинский

В: О чем Вы думаете сейчас, когда работаете над сценарием "Встречи с прошлым"? О: Во время этого эпизода мы показываем, что же произошло с Вавилоном 4, и я задаю все больше вопросов, чем даю ответов, (хотя, по крайней мере, мы ДАЕМ ответы на вопросы, которые мы задавали о судьбе станции в целомїВам станет известно, что с ней произошло, но не то, что это значит). Конец этого эпизода вызывет множество разнотолков и удивления, чем все то, что вы видели по телевидению в течение долгого, долгого, очень долгого времени.

Какой пророческий деньїсъемок "Встреч с Прошлым", и то я стою в рубке/зале минбарского крейсера, через который можно пройти в Большой Зал и покои Серого Советаїа через несколько минут я нахожусь в отсеке Вавилона 4. Сама атмосфера всей съемочной группы сильно отличается, а чувство восприятия весьма странноеїочень странное.

"Встречи с Прошлым" рассматривают это событие под другим углом, таит в себе непонятный страх, охваченный предчувствием беды несет дурные предзнаменования, что мне очень нравится. Джим Джонстон, который был режиссером "Охотника за Душами" и несколько других делают его именно таким. Вызывает глубокие размышления.

Вчера я еще раз проверил подготовленные к эфиру копии "Встреч с Прошлым" и "Хризалиса" до того, как передать их PTEN. Просмотрел каждую из них по три раза в течение одного дня. Они просто оглушают. Возможно это два самых лучших эпизода во всем сезоне.

Да, вы увидите Основной Конфликт, который приведет к сложившейся на Вавилоне ситуации. Мы ведем большую работу в этом направлении.

Да, наверняка, в определенном смысле Вы увидите обратную сторону эпизода Вавилона 4.

Нет, фактически, Вавилон 4 был создан для того, чтобы вызвать максимальный диссонанс, приводя, таким образом, к картинам вперед и назад, болезненный зеленый свет на Вавилоне 4їон заставляет зрителя ощущать необъяснимую тревогу где-то в подсознании, но очень настойчивую.

Нет, много не вырезалось. И, да, постепенно мы увидим обратную сторону истории Вавилона 4.

В "Пророчествах и Предсказаниях" мы видели события в настоящем времени, имевшими место после исчезновения Вавилона 4; в будущем эпизоде мы увидим наших персонажей, принимающих решение вернуться назад во времени и перебросить Вавилон 4 вперед, что было неправильно и т.д.

Его костюм очень сильно напоминает костюм из "2001". Re: костюмїэто не преднамеренный кивок в сторону "2001"їмы ездили в Модерн Пропс для того, чтобы подобрать костюм для "Пророчеств и Предсказаний", а единственное, что у них было и что подходило для нас, это оставшиеся костюмы от "2001". Я очень просил людей в костюмерной изменить его как можно большеїхотя, в любом случае, это было бесполезным. Так что это не было преднамеренным.

Нет. Затрас принадлежит своему народу, не являющимся продолжением двух других групп.

Когда Затрас появляется со временем, то его можно узнать как Затраса.

Вавилон 5 меньше по размерам Вавилона 4 потому что большая часть бюджета была вложена в Вавилон 4. На Вавилоне 5 приходилось искать посторонние источники финансирования и необходимо было ввести режим экономии.

Начиная с Вавилона 1 по Вавилон 4, они все находились примерно в одном и том же секторе пространства. При этом для строительства Вавилона 4 использовалось то, что оставалось от первых трех Вавилонов. Вавилон 5 был сооружен на расстоянии примерно 3 часов пути, (в реальном времени), от расположения Вавилона 4.

На Вавилон 4 еще не назначался командир. Майор Кранц был назначен для руководства над последними действиями строительства и он находился на борту совместно с другими 1300 членами строительной команды, когда станция исчезла. Станция находилась на своем месте всего лишь сутки и дебаты по назначению на нее командира только начинались, когда она исчезла.

Майор Кранц был не столько в ответе за Вавилон 4 как, (о чем говорилось во время диалога), был назначен на него для руководства последними работами по строительству. Его задачей было окончание строительства Станции, а затем передать ее тому, кто вступит в командование ею.

Почему нет треугольников на лбах членов Совета? Хотя треугольники и являются символикой Серого Совета они не видны постоянно и во всех случаях; они несут определенное значение или смысл. Треугольник проявляется только в определенных ситуациях, которые в данный момент не являются подходящими. И, да, трилюминарий значительно холоднееїи совершает нечто очень интересное.

Вален был тем, кто объединил минбарскую цивилизацию, он некто вроде фигуры Христа. И, да, грузный член Серого Совета то же самое, как кто-то на "Небесах".

Находится ли Серый Совет на этом корабле постоянно? Они находятся на корабле всего времени своих бдений, отъезжая только в случаях личных кризисных ситуаций и т.п.

Заключительные слова Гарибальди в видении Стнклера схожи с "Чужими". Когда Вы снимаете картину, то неминуемо вы используете на сцене то, что у Вас есть и ищите, например три реплики, по одной для каждого персонажаїи Вы стараетесь протащить их, и они работают лучше, если Вы даете одну реплику одному персонажу , а две другие – другому.

Это иногда происходит. Но редко. В случае с криком Гарибальди, он был описан как короткий эпизод, он вскрикивает и съемка заканчивается. Режиссер захотел несколько продлить сцену, визуально. Я в этот момент отсутствовал на площадке, так что Джерри получил возможность для импровизации с серией восклицаний.

Такие вещи происходят крайне редко во время фильма; актеры и режиссеры знают, что они не могу изменить диалог без моего одобрения или разрешения Ларри. В любом сценарии изменяются не более 3 – 6 реплик для того, чтобы улучшить съемку после того, как мы начинаем снимать. И всегда требуется отдельное разрешение.

Это абсолют, жесткое и непреклонное правило. Единственной причиной того, почему это произошло с Гарибальди это то, что они рассматривали эту сцену просто как вскрик, поэтому ничего не должно было изменить ход развития событий, заставив его прокричать несколько реплик. (Первая причина жесткого подхода к изменениям; измените одно слово и три сцены летят псу под хвост). Если я был там при съемках этой сцены, то я бы написал для него нечто менее похожее на "Чужих".

По сценарию Гарибальди должен был схватить "огромную пушку" и начать стрелять с доисторическим "ВОПЛЕМ", который уходил в вечность. Любой диалог, заменивший вопль, – исходит от актера. "Ты сдох", подходит и имеет отношение к данной сцене, а не к Т2.

Re: Гарибальди в сцене виденияїнет, это не своего рода "воспоминания" о Чужих. (Что же касается большей части съемок, то я стараюсь избежать любых воспоминаний, так как обычно это не срабатывает; я хочу, чтобы мой сценарий был моим сценарием, а не кучей воспоминаний.)

Наиболее трогательной историей для меня является "одинокий на мосту"їпоследний защитник, который должен удерживать противника тогда, когда остальные уходят, заранее зная то, что скорее всего он не выживет. Эта сцена сильно влияет на меня, а также многие другие. Именно поэтому ее показывают снова и снова в фильмах на телевидении, описывается в литературе и показывается другими способами. Сцена с Гарибальди не имеет НИЧЕГО общего с Чужими, но полностью относится к его персонажу.

Re: почему люди особенныеїничего общего не имеет с самопожертвованием или преданностью, (ну, это не совсем правильно), но это не основное. Имеется еще один элемент, о котором Вы еще ничего не знаете, о нем ничего не будет сказано до второго сезона, первого эпизода, "Ворота в Вечность". Когда Вы его увидите, то вам станет понятно нечто особенное, присущее людям.

В каком-то смысле я должен играть с историей честно; если Вы слышите голос Деленн. То Вы должны быть уверены в том, что это Деленн.

Так или эдак. "Так кто же ЕДИНСТВЕННЫЙ?" Что-то говорит о том, что это Синклер, но другие свидетельства говорят о том, что это Деленн. Но ни один из них не подходит к вышеописанным фактам.

Абсолютно точно. То, что содержится в вашем сообщении, это два звена картинки-загадки. Вас смущает то, что, по-видимому, они не подходят друг к другу. Это потому, что последнее звено отсутствует в этой части картинки, а она подходит к ним обоим. Основной задачей является необходимость включения этого звена в третий год, скорее всего где-то между эпизодами 8 и 11. При таком положении вещей вопрос КТО? получит полный ответ.

Re: Синклер как ЕДИНСТВЕННЫЙїпросто смешно, как в течение всего этого времени, столь мало людей говорили о том, что Затрас мог бы посмотреть прямо в глаза Синклеру и сказать: "Он НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ".

Глаза Гарибальди загораются на один кадр в сцене с видением. (Вздох). Наш осветитель ждал получения комплекта осветительных приборов для освещения этой сцены боя, ему все надоело, и как большинство осветителей наполнил глаза Гарибальди эти ужасным светом пока болтался без дела. Когда закончилось освещение другой сцены он ушел, уверенный в том, что этот кадр не сохранился. Он ничего не знал. Никто ничего не понял до момента передачи. Мы поговорили.

"Вскрылось, что Синклер существует в параллельном измерении Вавилона 4". Фактически это не вскрылосьївсе, чем это является, это результат разговоров после комментария Майкла на собрании. Я прибегнул к этому только потому, что это не так. Вавилон 4 не является параллельным миром, и Синклер не является выходцем из параллельного мира. Просто резкая корректировка обсуждения.

Только при одном исключении, Вы не сможете видеть путешествия во времени в течение всего пятилетнего показа сериала Вавилон 5.

Что Вы делаете сначала? Застегиваю пуговицы. Джины Левайс навсегда!

Почему докттор Франклин не приносил доклада о вскрытии? Гарибальди возглавляет службу безопасности и Франклин должен был бы представить доклад ему для того, чтобы Гарибальди передал его дальше. В подобных вещах всегда выдерживается субординация. И как Вы говорите, бесполезно привлекать актера для роли на половину страницы.

Нравятся два члена Серого Совета? Марк Хенриксон былїтем, кто играл роль двух минбарцев. Один, который с посохом, не захотел, чтобы его отмечали. Никакой причины, он просто чувствовал, чтобы сам персонаж оставался загадкой; а так как это, действительно, не было большой ролью, то никакого значения не имеет, выделен он или нет или его резюме. (Знаю, что это звучит неприятно, но как я это понимаю, это является основной причиной. Он провел большую работу и мы надеемся, что снова сможем с ним работать.)

Имеет ли трилюминарий какое-то отношение к скульптуре в покоях Деленн? Да, трилюминарий принимает участие в работе того устройства, которое она создает. См. также: "Война без конца", часть 1 "Война без конца", часть 2 Перевод: Вячеслав Смирнов # 119 "ТКО" ("ТКО") Ключевые моменты

Брат Ивановой Ганя был убит во время войны Земли с Минбаром.Это произошло через год после самоубийства матери Ивановой.

Тот факт что,представители иных миров – включая центавриан – согласны в том,что люди не имеют права участвовать в Мутаи говорит о многом.Многие расы затаили обиду по отношению к людям и считают,что различия между ними и людьми более глубоки чем между любыми другими расами. Примечания: o Уолкер Смит – это настоящее имя знаменитого боксера Шугар Рей Робинсона. Говорит Стражинский

Мне сказали, что если смерть произошла некоторое время назад, то период сидения шивы значительно уменьшается.

Ларри написал эпизод с сидением шивы самостоятельно. По всей видимости шива продолжается 3 дня если смерть произошла недавно. Если со дня смерти прошли месяцы, то служба значительно короче и кроме того на самом деле только Козлов и Иванова знали умершего.

Мне сказали,что шива не требует 7 полных дней в случае давней смерти и, к тому же если тело уже похоронено.

Теперь по поводу самовара…Вне зависимости от вашего происхождения, если ваша семья жила в России несколько сотен лет (а семья Ивановых жила в России по меньшей мере в 1800 года) то вы воспринимаете часть ее культуры.Вот почему я всегда понимал почему детей учат и еврейскому и доминирующему языку – чтобы дать им шанс выжить в трудном мире.Это не случай культурной ассимиляции индивидуала(хотя конечно такое случается),но случай индивидуала ВРАСТАЮЩЕГО в культуру.

Иванова еврейка.Иванова русская.Она видит себя в первую очередь русской. Это не имеет здесь особой ценности,это просто то,что она есть.Ее родите- ли тоже русские,имеющие за плечами много поколений живших в России. Кто-то из ее семейства был евреем,а кто-то нет,были и смешанные браки. Вот частично почему она видит себя более русской,чем еврейкой.

(И в ответ на протест:"Да вы создали ее"- да,я создал ее.Но по прошествии времени,если вы как писатель сделали свою работу хорошо,то персонал начинает жить своей жизнью и говорит вам,что и кто он есть.Временами я мысленно обращаюсь к Ивановой и спрашиваю ее:"О кей,что ты думаешь об этом?"И она говорит со мной также как и все мои персонажи.Это часть создания реального образа.)

Когда она окончила пансион (часть правительственной программы, направленной на то,чтобы помочь различным расам ужиться друг с другом) – она идентифицировала себя,в основном с русскими.Она научилась говорить по английски без акцента.

Самовар это значительная и ценная часть русской жизни.Это сердце семьи, ценность,передающаяся из поколения в поколение.Зная,что Иванова не слишком-то религиозна,он не оставил ей какие-то религиозные ценности,а передал бы их в местную синагогу или другим родственникам.Людям,которые могут оценить их и использовать.Самовар это очень персональное,это связь с Россией.Я белорус,хотя полтора поколения моей семьи родились в Америке. И я могу сказать,что самые большие битвы между наследниками за: а)деньги , б) самовар.

Проблема этой дискуссии не в том,кто "есть" Сьюзен Иванова а больше в том, кем русские или евреи "будут".Она та кто она есть,нравится это или нет.

Замечание :"…так кривляются только 13-ти летние",совершенно верно и никто не может так гримасничать как 13-летние.

Проблемы с акцентом Теодора Бикелла мне кажутся надуманными…как я понимаю он вырос в России.

У Ивановой нет акцента,потому что она получала образование за рубежом.Ее отец хотел,чтобы у нее были определенные преимущества,которых не было у остальных членов ее семьи.

Никто не говорил,что Андрей или кто-либо из семьи Ивановых эмигрировал.Нет.Они живут или жили в России.Никто не эмигрировал в Штаты или в Израиль,да никто и не хотел.

О кошерных дискуссиях.Я могу только пожать плечами.Никто не показывал до этого евреев в будущем,поместя их в центр научно-фантастического шоу,никто до этого (и возможно после) не показывал шиву в НФ-сериях…и кое-кто замечает,что не всякие аспекты кошерности обсуждаются в обеденное время

Что за книга Харлана Эллисона,которую читает Иванова?Это его автобиография,которую он планирует написать году этак в 2000 и это его фото. (Он позаимствовал реквизит по окончании съемок и показался с книгой в нескольких местах,заставляя людей думать,что они пропустили выход новой книги.)

Как я отмечал ранее, по просмотра эпизодов, вы видите то, что не замечали ранее.Иногда это является ключем к разгадке, а иногда комментарием к тому, что теперь смотрится в ином свете, чем когда вы впервые смотрели эпизод. Есть несколько таких мест….строки, которые, казалось бы значат одно, но на самом деле означают совсем другое, то о чем никто и не думал сначала.

Есть кое что в "ТКО", но в настоящий момент это абсолютно невидимо.Это не ключ к разгадке,это не необходимо для повествования,это просто такая вещь,что после просмотра остальных эпизодов сезона вы скажете: "Ой", когда вновь увидите это место.

Мы убили всех близких родственников Ивановой. Может и жив кто-нибудь из кузенов, но это все.

Есть песня Билли Джоэла (я цитирую по памяти) где говорится: "Внутри тебя до сих пор есть боль / Ты выносишь ее с достоинством / Это только часть/ /Разбитого сердца / Которую ты смогла сохранить". Это Иванова. Перевод: Лера Шипарева # 120 "Глас вопиющего в пустыне I" ("A Voice in the Wilderness I") Краткое содержание Вавилон 5 вращается на постоянной орбите вокруг необитаемой планеты Эпсилон 3. Обнаружив странную сейсмическую активность в недрах планеты, Синклер и Иванова посылают к ней геолога доктора Тасаки для выяснения обстоятельств происходящего. Неожиданно возникает мощный луч, направленный на челнок, – и корабль остается без управления. Доктор Тасаки спасен, он пересаживается в другой челнок и вновь направляется к планете. На этот раз из глубокой пропасти вылетают три гигантских валуна. К счастью, исследователям удается благополучно вернуться на станцию. Тасаки считает, что на Эпсилоне 3 может существовать оборонительная система, созданная какой-то давно забытой цивилизацией и инициализированная неожиданной сейсмической активностью. Синклер и Иванова решают отправиться на планету. Шеф службы безопасности Гарибальди узнает о восстании на Марсе, где находится его возлюбленная Лайза Хемптон. Будучи не в состоянии связаться с ней по обычным каналам, Гарибальди просит Талию Винтерс, телепата станции, связаться с колонией на особой частоте, отведенной для членов корпуса Пси, военной организации, объединяющей телепатов. Талия выясняет, что имени Лайзы нет ни в списках погибших, ни в списках выживших. Гарибальди решает выяснить, что же случилось с ней. К послу Минбара Деленн прилетает один из ее наставников, Драал. Они обсуждают важную проблему: растет противостояние двух главных каст Минбара – воинов и жрецов. Население обеспокоено и стремится к каким-то изменениям. Незадолго до отлета перед Синклером неожиданно возникает образ старого инопланетянина, молящего о помощи… Подавив огнем Вавилона защитную систему планеты, Синклер и Иванова опускаются на своем челноке в глубокую пропасть. Покинув корабль, они направляются в туннель и обнаруживают гигантскую пещеру, заполненную неизвестными ими устройствами. Сообщив о своем открытии Гарибальди, Синклер и Иванова пытаются исследовать другой туннель, но очередное сотрясение планеты закрывает путь назад. Неожиданно они видят образ того же инопланетянина и вскоре обнаруживают гигантскую машину и самого инопланетянина, прикрепленного к стене. Он просит о помощи и предупреждает, что иначе "все вы умрете". Синклер и Иванова извлекают его из машины и несут к челноку. Гарибальди рад услышать об их возвращении, но поражен видом огромного корабля, входящего в зону перехода. Ключевые моменты

До того как Синклер пригласил Гарибальди к себе, он работал в службе безопасности на Марсе, где влюбился в Лайзу Хэмптон. Они часто ссорились и окончательно разошлись, когда Гарибальди улетел на Вавилон 5.

Один из тренировочных лагерей Пси-корпуса находится неподалеку от крупного города Марсианской колонии.

Среди минбарцев растет неудовлетворенность своей жизнью – постепенной исчезновение высоких целей и идеалов.

Одна из жен Лондо – танцовщица, которая успокаивала его, когда он был в отчаянии. Той ночью он женился на ней, о чем начал сожалеть уже на следующий день.

Планета, на орбите которой находится станция, называется Эпсилон 3 Какие вопросы остались без ответов ?

 

НАЗАД | INDEX | ВПЕРЕД